Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 145»

г. Красноярск,

ул. 78 Добровольческой бригады, 1 А

228-07-71

 

Городская базовая разработческая площадка по работе с молодыми педагогами

 

Отчет о деятельности муниципальной базовой площадки в 2022-2023 учебном году

Приказ ГУО №459п от30.09.2022 о присвоении статуса городской базовой площадки

План мероприятий

  12 апреля в МАОУ СШ № 145  состоялась работа  педагогической мастерской для молодых педагогов. Целью работы было познакомить молодых педагогов с проектированием безопасного языкового образования как ценностного ориентира.

Участники мастерской познакомились с традиционными внеурочными мероприятиями, проводимыми сообществом учителей иностранного языка МАОУ СШ № 145, посетили два урока и внеурочное занятие (интегрированный урок математика-английский в 5 классе,  ролевую игру «Путешествие чая по России» в 7 классе,  урок английского языка «Back to the past» (ко Дню космонавтики) в 4 классе) Заключительным мероприятием работы площадки стал рефлексивный семинар «Анализ, самоанализ урока, как средство повышения методического мастерства учителя». 15 участников семинара (учителя школ города, педагоги школы 145 и представители Красноярского информационно-методического центра) рассмотрели типологии и методические паспорта современных уроков, провели поэлементный анализ уроков и занятий, дали рекомендации педагогам по преодолению профессиональных затруднений и построению индивидуальных образовательных маршрутов.

 

 

10.01.2023 В рамках городского образовательного мероприятия «Методический калейдоскоп» в нашей школе проведена площадка «Приемы воспитательной работы». В работе площадки приняли участие 10 педагогов из разных школ города.

На площадке представлены педагогические мастерские:

«Фабрика социальной игрушки», Колесникова О.В.

«Лонгрид – как инструмент классного руководителя» (Лонгрид (англ. longread; longread — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов, спецификой которого является большое количество письменного текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов:фото,видео,инфографики) Требушевская Е.В.

«Классный воркшоп. Зины в работе классного руководителя. (Зин (сокращение от английского magazine) – любительское малотиражное издание на любую тему)» Яковлева И.Ф.

«Событийность, как основа воспитательной работы» Высотина С.В.

Все площадки получили положительные отзывы участников. Особенно молодых педагогов заинтересовало использование ЗИН-ов в воспитательной работе.

 

 

 

 

 

 

21.12.2022   в рамках реализации муниципальной дорожной карты по обеспечению методического сопровождения профессионального развития молодых педагогов муниципальных образовательных организаций г. Красноярска на период 2022-2024 гг. (Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска от 23 мая 2022 г. № 252-п) и плана мероприятий городских базовых площадок по работе с молодыми специалистами в МАОУ СШ № 145 прошло мероприятие для молодых педагогов города «Новогодний серпантин». В мероприятии приняли участие педагоги и наставники школы и 32 педагога из школ города.

Программа меропрятия

Мероприятие было направлено на повышение профессионального мастерства молодых педагогов. В ходе мероприятия представлены мастер-классы молодых педагогов школы. Педагоги делились приемами и методами работы, играли, рисовали клеем, солью и красками.

Мероприятие прошло в теплой предпраздничной обстановке.

Наибольшее количество положительных отзывов получили мастер-классы "В гостях у Деда Мороза" (разработка и использование дидактических игр), "Математическая хлопушка" (формирование математической грамотности через разные формы работы с задачами), "Студенческий звездопад" (методические «Изюминки» от будущих педагогов, освоенные и примененные в ходе педагогической практики)

Вот некоторые отзывы из анкет гостей мероприятия: "Интересно, полезно, перспективно", "Узнал как вовлечь в процесс обучения школьников с помощью игр", "Знаю кому написать, если будут вопросы по проектам", "Новые знания, хорошие эмоции", "Некоторые приемы очень заинтересовали, а главное - удалось в формате живого общения поделиться опытом"

Из пожеланий: "Больше эмоций!", "Больше новых приемов", "На некорорых точках больше практических заданий", "Добавить игры на сплочение и знакомство молодых педагогов".

 

 

 

 

2.10.2022 Прошел школьный семинар для молодых педагогов "Я и школа"

Программа семинара:

1. Презентация школы "История, традиции, люди"

2. Игровое проектирование "Самопрезентация"

3. Задание "Мое прошлое, настоящее, будущее"

4. Выступление психолога школы "Повышение учебной мотивации"

5. Входное анкетирование молодых педагогов

Буклет "Способы повышения учебной мотивации"

Анкеты

Работы молодых педагогов "Мое прошлое, настоящее, будущее":

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения