Раздел "Обращения граждан" создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Виды обращений граждан
Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону : 228-07-71 со вторника по пятницу с 10-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
Прием заявлений осуществляется в приемной школы.
Контакты Телефон: (3912) 28-07-71 ;
E-Mail: sch145@mailkrsk.ru.
Задать вопрос администрации
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2023 уч.г.
1. Поступило обращений всего 23
В том числе:
1.1. Лично устно 0
1.2. Устно по телефону 0
1.3. Лично письменное заявление 23
1.4.По электронной почте 0
1.5. Письменно по почте России 0
2. Рассмотрено 23